Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Четверг, 28.01.2021, 07:24
МБОУ УРАЗОВСКИЙ ЛИЦЕЙ
Главная | Мой профиль | Выход | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [22]
Поурочные планы [7]
Физика [9]
Документы по технике безопасности [12]
Информатика [10]
Математика [52]
Русский язык и литература [14]
Для классного руководителя [13]
Конкурсы и олимпиады [6]
Наш опрос
Что заставляет вас учиться?
Всего ответов: 128
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Публичный доклад на 2013-2014 год
[ Скачать с сервера (675.5 Kb) · Скачать удаленно () ] 06.07.2014, 18:57

МБОУ Уразовский лицей МР Учалинский район

Республика Башкортостан

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

 НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Общая  характеристика  учреждения.

Лицензия №001797 серия 02 от  01.11.2011  регистрационный № 0928

Образовательная  деятельность, в мае 2014 года, в связи с присоединением Кутуевского филиала,   к лицензии получили дополнительное приложение№3.

Свидетельство о государственной аккредитации серия ОП 021431, регистрационный номер №0031 от 16.02. 2012 года.

В лицее работает сплоченный коллектив, который возглавляет директор  Сафаргалин Азамат Бахтиярович, доктор биологических наук.

В администрацию лицея входят:

Азиханова Гульназ Ниязовна - зам. директора по учебно-воспитательной работе, учитель географии;

Загитова Лилия Галиевна - зам. директора по воспитательной работе, учитель башкирского языка и литературы;

Гарипова Наида Сагитьяновна - зам. директора по научно-методической работе, учитель биологии;

Зинатуллина Амина Фаритовна - социальный педагог, учитель технологии;

Гниятуллин Мавлетбай Мидхатович - преподаватель ОБЖ;

Хаджеева Газима Мухаметовна - старшая вожатая, учитель ИКБ;

Агзамов Алексей Николаевич - зам. директора по административно-хозяйственной работе.

В лицее работает 31 педагог. Среди них:

27 учителей с высшим образованием;

 6 молодых специалиста;

"Отличник народного просвещения РФ" - 2;

"Отличников народного образования РБ" - 16;

"Заслуженных учителей РБ" – 1;

С высшей категорией – 5

С первой-23учителя.

 В этом учебном году 5 педагогов прошли аттестацию. Четырем присвоена первая квалификационная категория, одному присвоена высшая категория.

      Коллектив не первый год начал  работу над методической проблемой «Качественный переход учебно-воспитательного процесса на уровень  технологий в условиях ФГОС».

Все учителя в совершенстве владеют компьютерными технологиями и активно применяют их в учебно-воспитательном процессе. Удачно используются модули РОСТО, Эрудит и др. 

    Уразовский лицей работает в аграрном направлении, дополнительно к общему образованию дает сельскохозяйственные навыки. Выпускники лицея получают профессии, конкурентоспособные в современной рыночной экономике (тракто­рист-машинист, пчеловод.)

      В лицее имеются гусеничный трактор ДТ-75М, колесный трактор Т-40А, трактор «Беларусь-82.1»,  косилка, прицеп, грабли, погрузчик КУН-10, автома­шина УАЗ-3303, ВАЗ -2107, ГАЗ 322121. Вышеперечисленная техника куплена на деньги, вырученные с подсобного хозяйства и пришкольного участка.

    Имеется 30 пчелосемей.

Школа имеет пришкольный участок в 1,5 га, 15 га пашни и землю под картофель в 1 га.

Прибыль получается с продажи рассады овощей, цветов, овощей, меда. Увеличение прибыли стало возможным за счет примене­ния новейшей сельскохозяйственной техники, приобретенной на средства госу­дарственной поддержки из федерального бюджета - Гранта в 1 000 000 рублей. Экологически чистая продукция с подсобного хозяйства поступает в столовую лицея, питание учащихся относительно дешевое.

  В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» увеличена оплата труда классных руководителей, и вместе с тем значительно  расширились функциональные обязанности, которые определены в новой редакции должностной инструкции классного руководителя, рассмотренной и принятой в коллективе 2012/2013 учебном  году.

Непрерывность образования проводится на четырех уровнях:

1 уровень – детский сад (ясельная, средняя, подготовительная группы).

2 уровень – 1-4 классы  - раскрытие и развитие способностей учащихся.  Введен 

                     английский язык,  а для разностороннего развития ребенка - уроки танца,

                     и другие спецкурсы.

3 уровень – 5,6,7 классы. Основной целью на этом этапе является профориентационная работа

                     с  учащимися.

4 уровень  - 8-11 классы. Целью этого уровня является углубленное изучение  профилирующих

                    предметов по выбранной профессии.

Обучение в лицейских классах  строится по принципу  развивающего обучения: сложнее, быстрее.

Характеристика контингента учащихся.

                

 

Начальная школа

 

Основная школа

 

Средняя школа

 

Всего по ОУ

 

Общее количество обуча­ющихся

77

 

120

 

50

 

247

 

Общее количество клас­сов/средняя наполняемость классов, в том числе:

4/12

 

10/13

 

4/14

 

18/14

 

общеобразовательных (базового уровня)

 

4/12

 

10/13

 

4/14

 

19/14

 

гимназических

 

-

 

-

 

-

 

-

 

лицейских

 

 

 

5/13

 

2/14

 

7/14

 

с углубленным изучени­ем отдельных предметов компенсирующего обу­чения

 

 

-

 

-

 

 

-

 

 

-

 

Количество классов во II смену/средняя наполняемость классов

 

-

 

-

 

-

 

-

 

Количество групп про­дленного дня/средняя наполняемость ГПД

 

 

-

-

 

 

 

 

-

-

 

Образовательная  программа, концепция развития  учреждения.

Концепцией развития лицея определена стратегия системных изменений, затрагивающих структуру, содержание, способы и формы организации работы в школе. Ее основой является создание модели дифференцированного обучения учащихся как системы образования детей, проживающих в нашем селе и близлежащих деревнях.

     Лицей, разрабатывая программу развития, в качестве наиболее важных направлений определяет следующее:

  • Изучение возможностей образовательного учреждения в решение проблем осуществления дифференцированного обучения, исходя из кадрового состава, научного методического потенциала;
  • Разработка научно-педагогических и психологических оснований учебно-воспитательного процесса, обеспечивающих развитие индивидуальных задатков ученика.

 В своем развитии школа ориентируется на следующие приоритетные ценности: патриотизм, ориентация на солидарность и сотрудничество, семья, здоровье, образование, труд как основа жизнедеятельности.

   Деятельность лицея уже сегодня основана на таких ценностях, как любовь, доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей, гостей, помощников школы; психологический комфорт для всех субъектов педагогического процесса; самоорганизация детского коллектива и коллектива учителей; свобода творчества учащихся и учителей; сотрудничество педагогического коллектива; преемственность формирования педагогического коллектива из числа выпускников лицея.  Данные ценности определяют цели развития лицея:

  • Обращение к дифференцированному обучению как к одному из ведущих направлений повышения эффективности работы лицея;
  • Опора на особенности и склонности ребенка с целью их дальнейшего развития;
  • Усиление внимания как к одаренным, так и к неуспевающим учащимся;
  • Снижение перегрузки учащихся и распределение учебной нагрузки в соответствии с индивидуальными способностями и задатками;
  • Осуществление структурных изменений в системе управления школой, создающей оптимальные условия для согласования действий между основными участниками педагогического процесса – учащихся, родителей, учителей, районным  отделом образования.
  • Создания постоянно действующей системы информирования преподавателей о передовом опыте и новых педагогических технологиях – педагогические чтения.
  • Организация допрофильной и довузовской подготовки на основе выявления и изучения склонностей и способностей учащихся.

  Введение дифференцированного обучения реально обеспечивает свободу личности ребенка, давая ему возможность иметь дополнительные занятия со специалистами  разных областей науки, культуры и искусства, обеспечивая право на выбор предмета обучения и углубление в изучении отдельных предметов, право на переход из одного класса в другой, право на выбор профильного урока в старших классах.   Учителя лицея  всегда помнят о том, что дифференциация обучения осуществляется ради школьников, ради развития их склонностей и способностей, а не в ущерб их личностному развитию. Лицей предоставляет личности образовательные услуги, а личность выбирает собственную траекторию образования. Для успешной реализации требований дифференцированного подхода применяется психолого-педагогическая диагностика достижений учащихся в ходе учебной деятельности. В результате обследования выделяются группы детей, имеющих различные потенциальные возможности обучения, разную степень сформированности учебных навыков, вариантные проявления высших психических функций, что объясняет различную обучаемость учащихся, которая и учитывается  в организации учебного процесса.

    Дифференцированный подход к обучению реализуется педагогическим коллективом уже на начальном уровне обучения и предусматривает учет типичных особенностей, характер обучаемости, отношение младшего школьного к учению.

   

 

 Основополагающие идеи организации жизнедеятельности лицея.

   Учащиеся в лицее должны не просто учиться и воспитываться, а жить полной, эмоционально насыщенной жизнью, в которой они могут удовлетворять свои природные, социальные и духовные потребности и подготовить себя к взрослой самостоятельной жизни в качестве нравственного, законопослушного члена общества, нашедшего свое место  в жизни, приносящего своей деятельностью счастье себе ,добро и пользу всему обществу. Исходя из этого лицей ставит перед собой следующие цели:

  • Обеспечение равных условий для реализации конституционного права граждан на образование;
  • Создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности;
  • Повышение роли образования в воспитании личности;
  • Обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса.

Задачи:

  • Разработка и внедрение сельской модели предпрофильной подготовки и профильного обучения;
  • Поиск содержания и организационных форм включения учащихся в учебное научное исследование;
  • Активизация деятельности психологической службы в определении перспектив развития школы;
  • Совершенствование работы, направленной на демократизацию процесса обучения и взаимодействие субъектов образовательного процесса «ученик – родитель – учитель»;
  • Совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий  обучения и формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью;
  • Более глубокое овладение техникой  составления учебного плана лицея, более оптимального использование возможностей.

В основу учебно-образовательного процесса педагогического коллектив закладывает  следующие принципы:

  • Индивидуализации и дифференциации учебного процесса;
  • Демократизации управления школой и взаимоотношений учительского и ученического коллективов;
  • Преемственности в обучении.

      Содержание лицейского образования - это фактическое расширение и углубленное содержание по всем предметам. От обычной школы отличается тем, что в лицее обеспечивается тесная межпредметная координация учебного материала, включая дисциплины регионального компонента.

  С целью оптимизации учебных занятий широко применяется лекционно-семинарская и циклоблочная система организации учебно-воспитательного процесса. 

      С 1997 года  школа лицей стала образовательным комплексом. К лицею присоединили детский сад. Это дает возможность, обучать и развивать своих детей как дошкольного, так и школьного возраста в одном образовательном учреждении. С 2009 года к лицею присоединен Ишмекеевский филиал начального образования, а в 2013 году, в связи с реорганизацией, Кутуевская школа так же стала нашем филиалом.

Этапы освоения  и внедрения  новой концепции развития  лицея

1 этап (2005-2007 гг.) - составление  программы  развития  лицея: образовательных  и  воспитательных  проектов; апробация  и  внедрение; составление  программы начального и профессионального образования   по  пчеловодству, разработка концепции профильного обучения в условиях сельской школы.

2 этап (2007-2009 гг.) – практический – корректирование  программ, организация  лицейского  учебно-воспитательного  процесса, начало  обучения новой  профессии «Пчеловод», дальнейшее развитие подсобного хозяйства, повышение его рентабельности. Совершенствование предпрофильной подготовки, укрепление учебно-лабораторной и учебно-методической базы  профильного обучения.

3 этап (2009-2011 гг.) – результативный; самоконтроль  и экспертная  оценка  результатов обучения, воспитания и развития.

4 этап (2011-2015гг) – дальнейшая  работа по повышению качества образования, создание и укрепление экспериментальной площадки, внедрение нового стандарта образования- ФГОС нового поколения.

Учебный  план

  Учебный  план  лицея  разработан для  лицейских  классов на  основе  базисного  учебного  плана А (1998г., утвержденного  МО РБ  в 2002 году), а  для  общеобразовательных классов на  основе  плана В.

 Учебный  план  направлен на  реализацию  целей и  задач  лицейского  образования и  опирается  на  принципы:

- расширения содержания и  превышения  стандарта  образования  в  приоритетных  областях,  углубленного  изучения  предметов  общекультурного уровня за  счет  спецкурсов.

- выполнения  государственного  образовательного  стандарта  по  базисным  дисциплинам.

- ориентации учащихся  на  самостоятельную  исследовательскую  работу.

Все  образовательные  предметные  программы, программы  спецкурсов, предметов  по  выбору, факультативов  учебного  плана   обеспечивают дошкольное, начальное , основное и среднее  образование на  уровне  государственного  образовательного  стандарта, по  предметам  лицейского  компонента – углубленную  подготовку ( за  счет  спецкурсов), и  начальную  профессиональную  подготовку («Пчеловодство», «Машиноведение»).

  В  учебном  плане  лицея полностью  реализуется федеральный  компонент  государственного  образовательного  стандарта («Русский  язык и  литература», «Иностранный язык», «Математика  и  информатика», «История», «Обществознание», «География», «Окружающий  мир», «Природоведение», «Биология  и экология», «Физика», «Химия  и экология», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Физическая  культура», «ОБЖ», «Технология», «Черчение») а также  национально-региональный  компонент   республиканского   образовательного  стандарта, который  отражает особенности  республики («Башкирский  язык  и  литература», «География  и  экология РБ», « История и  культура Башкортостана»).

 Нормы  учебной  нагрузки  не  превышают  предельно допустимую. Максимальный объем учебной нагрузки: в 1 классе – 22 часа, во 2 классе – 27 часов, в 3 классе – 27 часов, в 4 классе – 27 часов, в 5 классе – 36 час, в 6 классе – 36часа, в 7 классе -39 часа, в 8 классе – 40  часов, в 9 классе - 40  часов, в 10 классе – 41  часов, в  11  классе-41  часов.

       Универсальность  лицейского  образования  отражается  в  учебных  планах 1-11 классов  следующим  образом.

  На  втором уровне обучения (подготовительные и нач.классы) реализуется  образовательная  программа  «Школа-2100». Продолжается  системное  усиление  лицейского  компонента  образования  через  введение в  план уроков танца, английского  языка, логики.

На  четвертом уровне обучения  закладывается  фундамент  профессиональной  подготовки  учащихся. В 5-7 классах учебный предмет «Искусство» делится на «ИЗО» (1час) и на предмет «Музыка» (1час).  В 8-9 классах- «Черчение» в рамках образовательной программы «Искусство». Уроки технологии в 10-11 классах переданы на профильное обучение сельскохозяйственной профессии и подготовку будущих фермеров-руководителей («Машиноведение»). Девушки в 10-11 классах на уроках технологии обучаются профессии пчеловода. Для полного прохождения программы в 9 классах предмет «Машиноведение» введен за счет спецкурсов и кружков. В лицее  для  организации  изучения  спецкурсов  на  каждый  класс выделяется  дополнительно  4  часа  учебного  времени. Общая  нагрузка  на  каждого  учащегося  не  превышает максимальный  объем  учебной  нагрузки.

Факультативные  занятия:

  5 класс - 1 час – математика

  6 класс  - 1час -     математика

  9 класс- 1 час – машиноведение, русский язык

  10 класс-1 час –русский язык, математика

  11 класс-1 час – география, биология, обществознание, алгебра, русский язык.        

Домашние  задания  даются  учащимся  с  учетом  их  выполнения  в  пределах:

- во  2  классе  45  минут;

- в  3 и 4  классе   1 час;

- в 5 и 6  классах  1,5 часа;

- в  7-8 классах 2  часа;

- в  9 классах  2,5  часа;

- в 10-11  классах  3 часа.

 Содержание лицейского образования   - это фактическое расширение и углубленное содержание по всем предметам. От обычной школы отличается тем, что в лицее обеспечивается тесная меж предметная координация учебного материала, включая дисциплины регионального компонента.

  С целью оптимизации учебных занятий широко применяется лекционно-семинарская и цикло блочная система организации учебно-воспитательного процесса. 

  В  лицее  реализуется  учебные  программы дошкольного  образования  (Образовательная  система «Детский  сад-2100»), начального  образования (Образовательная  система «Школа-2100»), основного  общего  образования, среднего (полного) образования.

Детский сад « Радуга» является структурным подразделением МБОУ Уразовский  лицей.

       В минувшем  2013-2014 году  коллектив детсада решал следующие задачи:

  1. Внедрение и развитие инновационных технологий в процесс управления, воспитательно – образовательном процессе и здоровье сберегающих ресурсах ДОУ.
  2.   Формирование у детей представления о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.
  3.  Продолжить работу по формированию основ экологической культуры.
  4.  Построение системы взаимодействия ДОУ с семьей на основе гуманно-личностного подхода.   Активизация участия  родителей в жизни детского сада.

В детском саду функционирует три группы. Мощность ДОУ – 50 мест.  Всего 50 воспитанников. подготовительная группа – 12,  младшая группа – 25, ясельная  группа-  15 воспитанников.

  Содержание обучения и воспитания детей (методики и педагогические программы):

Воспитатели работают по следующим программам и методикам:

- « Детский сад-2100»( Школа-2100);

- Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова, М. В. Васильева  «От рождения до школы»;

- Пензулаева  Л.И. « Физкультурные занятия в детском саду»;

- Методическое пособие по развитию речи и ознакомление с окружающим  миром по программе « Школа -2100»;

- А.А. Вахрушева, Е. Е. Кочемасова « Здравствуй,мир!» - методическое пособие.

-  Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова « Игралочка» - игралочка для дошкольников.

- Т. Р. Кислова «  По дороге к азбуке »- методическое пособие;

- Р. Н. Бунеев, Е.В. Бунеева « дороге к Азбуке»;

- Л. Г. Петерсон  « Раз –ступенька, два -ступенька»;

- Сынбулатова Ф.Ш., Исламгулова Ы.А. « Алифба»;

- З. Г. Нафикова, Азнабаева « Оскон»- программа;

-  Комарова Т.С. « Занятия по изобразительному искусству в ДОУ»;

В ДОУ не имеется дополнительных образовательных услуг.

 Преемственность дошкольных образовательных программ и программ  НОО, взаимодействие с учреждениями общего образования достигается  засчет программы

« Школа -2100», которая введена в начальные классы  с 2006-2007 учебного года.

       Основные формы работы с родителями( законными представителями):

-  общие родительские собрания;

-  групповые родительские собрания;

- стендовая работа;

- организация календарных праздников, ярморок;

- беседы с родителями;-

- совместные с родителями субботники по облагораживанию территории.

Условия осуществления образовательного процесса. В садике есть только помещения для проведения занятий по основным предметам. Нет специальных помещений для занятий по физической культуре, музыке. В 2014 году планируется капитальный ремонт крыши детского садика и школы.

  В группе имеется детская библиотека с книгами и детскими журналами. Достаточно игрушек и наглядных пособий для проведения занятий, игр. Ноутбук у старшей воспитательницы Загидуллиной Л.М.

             Соотношение воспитанников приходящихся на одного взрослого – 5 воспитанников, на педагога- 10 воспитанников.  Все оборудование, игрушки соответствуют  требованиям Сан Пин-а.

  Характеристика территории ДОУ.  В ДОУ имеется игровая территория для детей. Для  каждой возрастной  группы есть беседки, песочницы, выносной материал и все соответствует требованиям Сан Пин-а.  Каждый год сажают деревья, кустарники. Обновляют цветники, создают условия для наблюдений, проведения эксперимента для воспитанников. Они прививают начальные экологические навыки и умения.

        Перспективы и планы:

-продолжаем работать по программе «Детский сад-2100», который соответствует требованиям ФГТ;

- комплексные решения задач по охране жизни и укрепления здоровья воспитанников;

- всестороннее развитие, развитие речи на основе организации разнообразных видов творческой деятельности;

- больше внимания уделить игровой деятельности детей – поле ведущей в дошкольном возрасте.

   В  лицее  программы  по спецкурсам  разработаны  учителями  и  являются авторскими. Все  они утверждены  экспертной  комиссией  администрации  отдела  образования  и  рецензированы.

Педагогический  коллектив МБОУ Уразовский лицей МР Учалинский район РБ на 2013-2014 учебный год 

Ф.И.О.

     звание

Дата рождения

Должность

Образование, учебное заведение

Курсы повышения

тема курса

Год аттестации

Категория

  1. 1

Аетбаева Зульфия Рамазановна

01.01.1976

Учитель баш-яз

Высшее , БГУ- Филология «Учитель башкирского языка и литературы. Специализация «Английский язык»

  1. 14.03.2011г- ГАОУ ДПО ИРО РБ «Информационные и теле коммуникативные технологии в образовательной деятельности»№15238
  2. 14.02.2009 - ИРО РБ «Инновационные технологии преподавания башкирского языка и литературы» №

 

 

  1. 2

Азиханова  Гульназ Ниязовна

 

 

Почетный работник РФ

10.09.1973

География

Высшее, БГУ- учитель географии

1996г

1)ГАОУ ДПО ИРО РБ – «Современное школьное географическое образование»2006г - № 1745

2)БИРО – «Эффективные подходы к управлению образовательными системами»01.03.1008г -  № 9161

3) ГАОУ ДПО ИРО РБ – Психолого-педагогическая компетентность учителя в условиях ФГОС нового поколения. Формирование основных понятий в преподавании географии21.10.2010г

18.11.2010г

Высшая

  1. 4

Ахтямова Гульшат Ураловна

13.06.1976

Учитель нач. кл.

 МаГУ-2013-ПиМНО  КС№31686

  1. БИРО 2009г. «Требования проекта гос.стандартов 2 поколения в системе начального образования» №14386,
  2. ГАОУ ДПО ИРО РБ 2012г. «Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ »  № 1260

21.01.2013г приказ №49

Первая

  1. 5

Валеева Гульфая Сабитовна

 

Отличник образования РБ

30.03.1965

Учитель физики

Высшее,   СГПИ учитель физики и математики, 1988г

 

Диплом №ПВ 399208

  1. БИРО РБ -08.04.2006-«Обновление содержания курса физики в ОУ»№ 11115
  2. 1)        ГАОУ ДПО ИРО РБ-29.10.2011г «Основные проблемы и перспективы современного физического образования» №4627
  3. 1)        ГАОУ ДПО ИРО РБ

24.12.2012г , приказ № 3018

Первая

  1. 6

Гарипова Наида Сагитьяновна

21.10.1964

Учитель биологии.

Замдиретора по НМР

Высшее, ЧГПУ

2010г №33972

Социальная педагогика

  1. ГАОУ ДПО ИРО РБ- 31 января 2012г. № 9678 «Системно-деятельностный подход в обучении биологии как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения»
  2. 1)        ГАОУ ДПО ИРО РБ- 25 апреля 2012г. № 18803 «Теоретические и методические особенности преподавания информатики в условиях перехода на стандарты нового поколения »

21.01.2012г , приказ № 3018

Первая

  1. 9

Загитова Лилия Галиевна

25.11.1979

Учитель баш-яз.

Высшее , БГПУ-2002г    факультет баш.филологии

1)ГАОУ ДПО ИРО РБ-

Уд.№11720 «Проектирование воспитательных систем»2008г

2) Обучающий семинар «Работа с одаренными детьми»2013г

29.12.2011г приказ № 2037

Первая

  1. 10

Зинатуллина Амина Фаритовна

 

Отличник образования РБ

14.04.1961

Учитель технолог.

Средне-специальное, СВПУ-учитель обслуживающего труда

  1. ГАОУ ДПО ИРО РБ- 2011г «Современные подходы реализации новой структуры и содержания образования в области Технология» № 13864
  2. 1)        ГАОУ ДПО ИРО РБ-18.05.2013г «Развитие психологической компетентности педагогических работников в условиях непрерывного образования»№20300

21.01.2013г , приказ № 49

Первая

  1. 11

Закирова Айгуль Ринатовна

01.02.1974

Учитель истории

2000 СГПИ

Исторический факультет, диплом № БВС 0988907

_

_

_

  1. 12

Кабирова Лидия Ильдаровна

Отличник образования РБ

07.09.1975

Учитель нач. кл.

БГПИ 1999,ПиМДО

№ БВС 0269841

БИРО ИРБ «Образовательный процесс в начальной школе с деятельностью и личностно-ориентированном подходе к обучению»№ 5366

27.12.2010г, приказ №958

Первая

  1. 13

Насырова Альбина Рифовна

Отличник образования РБ

 

13.04.1972

Учитель нач.кл.

Высшее.

СГПИ-1995

ПиМНО  № 269

  1. БИРО 18.03.2006 «Содержание образования , проблемы и перспективы современной начальной школы»№9705
  2.  

17.03.2009г приказ № 249

Первая

  1. 14

Нугайгулова Гульназ Рауфовна

16.08.1983

Учитель рус. яз.

БГУ-2010, русско-башкирский филология  рег.№57

-

-

-

  1. 15

Хамитова Айгуль Фанузовна

02.06.1983

Учитель баш яз

СибБГУ  - 2005г.  учитель башкир-ского  языка и литературы,        № 471

  1. 14.02.2009г. «Современные требования к урокам башкирского языка и литературы»
  2. 25.04.2012г. №18367 «Совершенствование преподавания башкирского языка и литературы в общеобразовательных учреждениях»

01.03.2010г

Приказ№130.

Вторая

  1. 16

Султанова Сулпан Фаритовна

22.01.1979

Учитель нач. кл.

Белорецкий колледж-учитель начальных классов№ 7239

1)БИРО  10.06.2006- Новые информационные технологии в преподавании школьных предметов №14366

2) ГАОУ ДПО ИРО РБ 09.01.2013г- ФГОС НОО: от теоретических вопросов к практической деятельности № 10888

-

-

  1. 17

Саубанова Гульчачак Шакуровна

23.11.1970

Учитель по пчеловедению

1989,  Михайлов-ское  профтех училище

  1. ДПО ФГБОУ ВПО БГАУ -30.08.2012г «Пчеловодство»№ 1733
  2. ГАОУ ДПО ИРО РБ 21.10.13  «Основы технологии производства продукции пчеловодства № 3491»

01.03.2010г, приказ №130

Вторая

  1. 19

Фазлетдинова Миляуша Булатовна

Отличник образования РБ

23.01.1973

Учитель нач. кл.

СГПИ-1999г.

ПиМНО

  1. БИРО  -2006г. «Содержание образования, проблемы и перспективы современной начальной башкирской школы»ль

2011г

 

  1. 20

Фазлетдинова Разия Булатовна

Отличник образования РБ

08.02.1972

Учитель нач. кл.

СибБГУ

1994, ПиМ-НО

1) ГАОУ ДПО ИРО РБ _ 28.07.20012      Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»№ 1307

2) БИРО -08.06.2009г «Требования проекта государственных стандартов второго поколения в системе начального общего образования»

2014г

Приказ №249

Первая

  1. 21

Хаджеева Салима Сабирьяновна

Отличник образования РБ

05.05.1960

Учитель математ.

высшее, БГПИ-1983, учитель физики и матема-тики

ГАОУ ДПО ИРО РБ-27.04.2013г «Теоретические методические особенности преподавания математики в условиях перехода к ФГОС»

13.10.2010г приказ №750

Первая

  1. 22

Хаджеева Газима Мухаметовна

07.05.1965

Старшая вожатая

Среднеспециальное,  УУИиК- руководитель творческого коллектива и преподаватель № 1846

22.10.2011г «Актуальные проблемы преподавания предмета «ИКБ в условия обновления содержания образования» №3225

27.12.2010г, пиказ №958

Первая

  1. 24

Зарипова Юлия Юлаевна

05.06.1980

Учитель баш.яз

БГПУ, 2002, диплом №ИВС 0110677 ПиМНО

-

-

-

  1. 26

Мустафина Гулькей Рафаэловна

Отличник образования 20.01.2008

09.06.1978

Учитель истории

Высшее, Башкирский государственный педагогический университет, квалификация «учитель истории», специализация «Человек и общество», 2000г.

  1. БИРО- Интернет технологии, 2008г.
  2. ГАОУ ДПО БИРО 18.12.2010 «Активизация позновательной деятельности на уроках истории и обществознания в свете требований ФГОС нового поколения» -Ноябрь 2011

21.01.2013г , приказ № 49

Первая

  1. 27

Шайхитдинова Гульназ Камилевна

Отличник образования РБ

27.11.1973

Учитель танцов

Учалинское училище искусств, 1995

Ноябрь 2013г

21.01.2013г

Приказ №49

Первая

  1. 28

Шарафутдинова Резида Ахатовна

Почетный  работник РФ

Отличник образования РБ

01.01.1961

Учитель рус.яз.

БГПИ – 1984, учитель  русского языка и литературы

Диплом № МВ 618102

 

24.12.201г , приказ № 3018

Высшая

  1. 29

Юмабаева Юлия Марселевна

10.12.1990

Учитель информ.

ЮУРГУ, 2012, прикладная математика и информатика

ИРО РБ – обучающий семинар

«Организация исследовательской деятельности с одаренными детьми» № 267

-

-

  1. 31

Хаджеев Ильмир Ильгизович

20.02.1984

Учитель химии

СИБГУ-2006г

Естественно -географический факультет «Биолог»

  1. ИРО РБ 19.12.2009г-Обновленное содержание химического образования, №6341
  2. БГУ -19.01.2011г. Обучающий семинар

«Актуальные проблемы введения ФГОС общего образования» № У-00042

05.12. 2008гприказ№352

Первая

  1. 32

Гниятуллин Мавлетбай Мидхатович

Заслуженный работник РФ

05.01.1954

Учитель  ОБЖ

Высшее, МагПИ-1991, ПиМНО, диплом № УВ-329161

29.01.2007г- «Теория и методы преподавания ОБЖ и ОВС в ОУ»

25.02.2010г приказ

Высшая

  1. 33

Хамитов Мурат Хальфитдинович

Отличник образования РБ

07.01.1977

Учитель физры

СИи-БГУ-2000, физкультурный

  1. БИРО -29.01.2005г «Содержание , формы и методы преподавания фихической культуры в ОУ»№ 7485

2)         ГАОУ ДПО БИРО РБ -22.11.2010 «Совершенствование структуры и содержания преподавания физической культуры» № 5180

2011г

Высшая

  1. 34

Шагалин Хатип Якубович

Отличник образования РБ

10.04.1960

Технология, физ-ра

БГПИ -1994 есте-ственно-гео-графический фа-культет

БИРО-2009г, Современные подходы к реализации предмета «Технология»

13.03.2009г

Первая

  1. 35

Гайфуллин Ильнур Ринатович

16.01.1983

Учитель русс.яз

БГУ в 2006 году, БГУ – учитель русского языка и литературы , учитель английского языка, диплом №70

  1. ГАОУ ДПО БИРО-19.01.2011г «Актуальные проблемы введения ФГОС общего образования» № У-00090
  2. Обучающий семинар 19.12.2011 № У-00090 «Актуальные проблемы государственных образовательных стандартов»

2014г

Первая

  1. 36

Махмутов Тагир Узбекович

23.07.1991

Учитель физ-ры

Белорецкий педколледж,

Факультет «Физкультура и спорт»22.06.2011 диплом № 83100

Участник методического семинара «Школьный баскетбол и его особенности» -16ноября 2013 г № КБ 0255

2014г

Первая

  1. 39

Сайфутдинов Рафис Ишмухаметович

08.09.1974

Учитель физики

Высшее , ЧГПУ-2010, учитель информатики

  1. ГАОУ ДПО ИРО РБ-23.04.2011г, «Управление образовательным учреждением в условиях перехода на ФГОС нового поколения»№18143
  2. ГАОУ ДПО ИРО РБ-29.10.2011г «Основные проблемы и перспективы современного физического образования»№ 4636
  3. БИРО-24.10.2009г- «Актуальные проблемы преподавания ИЗО и черчения»

21.01.2013г , приказ № 49

Первая

  1. 42

Каюмова Резеда Насимовна

09.04.1991

Учитель русс.языка

БГУ-2012

башкирско-английский факультет

-

-

-

  1. 43

Алтынбаева Бану Галлямовна

Отличник образования РБ

15.03.1961

Учитель матем.

БГПИ-1982-факультет физики и математики

2007г-Обновленное содержание школьного математического образования- №5772, БИРО.

2011г- Актуальные программы введения ФГОС- № У00067,

Приказ №2037 МО РБ от 29.12.2011

Высшая

  1. 44

Сафаргалина Сара Рафкатовна

18.06.1963

Учитель биологии

СИБ-ГУ- есте-ственногеогра-фический-специальность «Биология»21.03.2008

ГАОУ ДПО ИРО РБ-31.01.2012г – «Системно-деятельностный подход в обучении биологии как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения»№ 9691

 

27.12.2010- приказ № 958

Первая

  1. 46

Сафина Алмира Авзаловна

03.03.1966

Учитель нач.класс

ЧГПУ-ПиМ-НО-2002г

Диплом №1535

  1. ГАОУ ДПО ИРО РБ-15.05.2011 «Реализация ФГОС нового поколения в системе начального образования » №19415
  2. 1)        ГАОУ ДПО ИРО РБ- 05.02.2011 «Современные технологии реализации структуры и содержания  образовательной области «Технология»№ 13 880
  3. ГАОУ ДПО ИРО РБ-24.10.2009г- «Актуальные проблемы преподавания ИЗО и черчения»№2284

Приказ 0т26.12.2011 №2037

Первая

  1. 47

Яхина Римма Рафкатовна

08.12.1971

Учитель нач.класс.

ЧГПУ-ПиМНО

№15240

 

-

-

  1. 49

Нажметдинова Алёна Николаевна

Отличник образования РБ

06.01.1975

Учитель предлиц. кл.

Высшее -ЧГПУ, 2001г ПиМНО №15240

  1. 18.03.2006г.  БИРО «Содержание образования, проблемы и перспективы современной начальной башкирской школы»      № 9704
  2. 15.05.2011г. ГАОУ ДПО ИРО РБ «Реализация ФГОС в системе начального образования»№ 19409

29.12.2011г

Приказ№ 2037

Первая

Категория: Мои файлы | Добавил: Юльчик
Просмотров: 552 | Загрузок: 163 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Вход на сайт
Погода
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2021