МБОУ Уразовский лицей МР Учалинский район
Республика Башкортостан
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Общая характеристика учреждения.
Лицензия №001797 серия 02 от 01.11.2011 регистрационный № 0928
Образовательная деятельность, в мае 2014 года, в связи с присоединением Кутуевского филиала, к лицензии получили дополнительное приложение№3.
Свидетельство о государственной аккредитации серия ОП 021431, регистрационный номер №0031 от 16.02. 2012 года.
В лицее работает сплоченный коллектив, который возглавляет директор Сафаргалин Азамат Бахтиярович, доктор биологических наук.
В администрацию лицея входят:
Азиханова Гульназ Ниязовна - зам. директора по учебно-воспитательной работе, учитель географии;
Загитова Лилия Галиевна - зам. директора по воспитательной работе, учитель башкирского языка и литературы;
Гарипова Наида Сагитьяновна - зам. директора по научно-методической работе, учитель биологии;
Зинатуллина Амина Фаритовна - социальный педагог, учитель технологии;
Гниятуллин Мавлетбай Мидхатович - преподаватель ОБЖ;
Хаджеева Газима Мухаметовна - старшая вожатая, учитель ИКБ;
Агзамов Алексей Николаевич - зам. директора по административно-хозяйственной работе.
В лицее работает 31 педагог. Среди них:
27 учителей с высшим образованием;
6 молодых специалиста;
"Отличник народного просвещения РФ" - 2;
"Отличников народного образования РБ" - 16;
"Заслуженных учителей РБ" – 1;
С высшей категорией – 5
С первой-23учителя.
В этом учебном году 5 педагогов прошли аттестацию. Четырем присвоена первая квалификационная категория, одному присвоена высшая категория.
Коллектив не первый год начал работу над методической проблемой «Качественный переход учебно-воспитательного процесса на уровень технологий в условиях ФГОС».
Все учителя в совершенстве владеют компьютерными технологиями и активно применяют их в учебно-воспитательном процессе. Удачно используются модули РОСТО, Эрудит и др.
Уразовский лицей работает в аграрном направлении, дополнительно к общему образованию дает сельскохозяйственные навыки. Выпускники лицея получают профессии, конкурентоспособные в современной рыночной экономике (тракторист-машинист, пчеловод.)
В лицее имеются гусеничный трактор ДТ-75М, колесный трактор Т-40А, трактор «Беларусь-82.1», косилка, прицеп, грабли, погрузчик КУН-10, автомашина УАЗ-3303, ВАЗ -2107, ГАЗ 322121. Вышеперечисленная техника куплена на деньги, вырученные с подсобного хозяйства и пришкольного участка.
Имеется 30 пчелосемей.
Школа имеет пришкольный участок в 1,5 га, 15 га пашни и землю под картофель в 1 га.
Прибыль получается с продажи рассады овощей, цветов, овощей, меда. Увеличение прибыли стало возможным за счет применения новейшей сельскохозяйственной техники, приобретенной на средства государственной поддержки из федерального бюджета - Гранта в 1 000 000 рублей. Экологически чистая продукция с подсобного хозяйства поступает в столовую лицея, питание учащихся относительно дешевое.
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» увеличена оплата труда классных руководителей, и вместе с тем значительно расширились функциональные обязанности, которые определены в новой редакции должностной инструкции классного руководителя, рассмотренной и принятой в коллективе 2012/2013 учебном году.
Непрерывность образования проводится на четырех уровнях:
1 уровень – детский сад (ясельная, средняя, подготовительная группы).
2 уровень – 1-4 классы - раскрытие и развитие способностей учащихся. Введен
английский язык, а для разностороннего развития ребенка - уроки танца,
и другие спецкурсы.
3 уровень – 5,6,7 классы. Основной целью на этом этапе является профориентационная работа
с учащимися.
4 уровень - 8-11 классы. Целью этого уровня является углубленное изучение профилирующих
предметов по выбранной профессии.
Обучение в лицейских классах строится по принципу развивающего обучения: сложнее, быстрее.
Характеристика контингента учащихся.
|
Начальная школа
|
Основная школа
|
Средняя школа
|
Всего по ОУ
|
Общее количество обучающихся
|
77
|
120
|
50
|
247
|
Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:
|
4/12
|
10/13
|
4/14
|
18/14
|
общеобразовательных (базового уровня)
|
4/12
|
10/13
|
4/14
|
19/14
|
гимназических
|
-
|
-
|
-
|
-
|
лицейских
|
|
5/13
|
2/14
|
7/14
|
с углубленным изучением отдельных предметов компенсирующего обучения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Количество классов во II смену/средняя наполняемость классов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Количество групп продленного дня/средняя наполняемость ГПД
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Образовательная программа, концепция развития учреждения.
Концепцией развития лицея определена стратегия системных изменений, затрагивающих структуру, содержание, способы и формы организации работы в школе. Ее основой является создание модели дифференцированного обучения учащихся как системы образования детей, проживающих в нашем селе и близлежащих деревнях.
Лицей, разрабатывая программу развития, в качестве наиболее важных направлений определяет следующее:
- Изучение возможностей образовательного учреждения в решение проблем осуществления дифференцированного обучения, исходя из кадрового состава, научного методического потенциала;
- Разработка научно-педагогических и психологических оснований учебно-воспитательного процесса, обеспечивающих развитие индивидуальных задатков ученика.
В своем развитии школа ориентируется на следующие приоритетные ценности: патриотизм, ориентация на солидарность и сотрудничество, семья, здоровье, образование, труд как основа жизнедеятельности.
Деятельность лицея уже сегодня основана на таких ценностях, как любовь, доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей, гостей, помощников школы; психологический комфорт для всех субъектов педагогического процесса; самоорганизация детского коллектива и коллектива учителей; свобода творчества учащихся и учителей; сотрудничество педагогического коллектива; преемственность формирования педагогического коллектива из числа выпускников лицея. Данные ценности определяют цели развития лицея:
- Обращение к дифференцированному обучению как к одному из ведущих направлений повышения эффективности работы лицея;
- Опора на особенности и склонности ребенка с целью их дальнейшего развития;
- Усиление внимания как к одаренным, так и к неуспевающим учащимся;
- Снижение перегрузки учащихся и распределение учебной нагрузки в соответствии с индивидуальными способностями и задатками;
- Осуществление структурных изменений в системе управления школой, создающей оптимальные условия для согласования действий между основными участниками педагогического процесса – учащихся, родителей, учителей, районным отделом образования.
- Создания постоянно действующей системы информирования преподавателей о передовом опыте и новых педагогических технологиях – педагогические чтения.
- Организация допрофильной и довузовской подготовки на основе выявления и изучения склонностей и способностей учащихся.
Введение дифференцированного обучения реально обеспечивает свободу личности ребенка, давая ему возможность иметь дополнительные занятия со специалистами разных областей науки, культуры и искусства, обеспечивая право на выбор предмета обучения и углубление в изучении отдельных предметов, право на переход из одного класса в другой, право на выбор профильного урока в старших классах. Учителя лицея всегда помнят о том, что дифференциация обучения осуществляется ради школьников, ради развития их склонностей и способностей, а не в ущерб их личностному развитию. Лицей предоставляет личности образовательные услуги, а личность выбирает собственную траекторию образования. Для успешной реализации требований дифференцированного подхода применяется психолого-педагогическая диагностика достижений учащихся в ходе учебной деятельности. В результате обследования выделяются группы детей, имеющих различные потенциальные возможности обучения, разную степень сформированности учебных навыков, вариантные проявления высших психических функций, что объясняет различную обучаемость учащихся, которая и учитывается в организации учебного процесса.
Дифференцированный подход к обучению реализуется педагогическим коллективом уже на начальном уровне обучения и предусматривает учет типичных особенностей, характер обучаемости, отношение младшего школьного к учению.
Основополагающие идеи организации жизнедеятельности лицея.
Учащиеся в лицее должны не просто учиться и воспитываться, а жить полной, эмоционально насыщенной жизнью, в которой они могут удовлетворять свои природные, социальные и духовные потребности и подготовить себя к взрослой самостоятельной жизни в качестве нравственного, законопослушного члена общества, нашедшего свое место в жизни, приносящего своей деятельностью счастье себе ,добро и пользу всему обществу. Исходя из этого лицей ставит перед собой следующие цели:
- Обеспечение равных условий для реализации конституционного права граждан на образование;
- Создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности;
- Повышение роли образования в воспитании личности;
- Обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса.
Задачи:
- Разработка и внедрение сельской модели предпрофильной подготовки и профильного обучения;
- Поиск содержания и организационных форм включения учащихся в учебное научное исследование;
- Активизация деятельности психологической службы в определении перспектив развития школы;
- Совершенствование работы, направленной на демократизацию процесса обучения и взаимодействие субъектов образовательного процесса «ученик – родитель – учитель»;
- Совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий обучения и формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью;
- Более глубокое овладение техникой составления учебного плана лицея, более оптимального использование возможностей.
В основу учебно-образовательного процесса педагогического коллектив закладывает следующие принципы:
- Индивидуализации и дифференциации учебного процесса;
- Демократизации управления школой и взаимоотношений учительского и ученического коллективов;
- Преемственности в обучении.
Содержание лицейского образования - это фактическое расширение и углубленное содержание по всем предметам. От обычной школы отличается тем, что в лицее обеспечивается тесная межпредметная координация учебного материала, включая дисциплины регионального компонента.
С целью оптимизации учебных занятий широко применяется лекционно-семинарская и циклоблочная система организации учебно-воспитательного процесса.
С 1997 года школа лицей стала образовательным комплексом. К лицею присоединили детский сад. Это дает возможность, обучать и развивать своих детей как дошкольного, так и школьного возраста в одном образовательном учреждении. С 2009 года к лицею присоединен Ишмекеевский филиал начального образования, а в 2013 году, в связи с реорганизацией, Кутуевская школа так же стала нашем филиалом.
Этапы освоения и внедрения новой концепции развития лицея
1 этап (2005-2007 гг.) - составление программы развития лицея: образовательных и воспитательных проектов; апробация и внедрение; составление программы начального и профессионального образования по пчеловодству, разработка концепции профильного обучения в условиях сельской школы.
2 этап (2007-2009 гг.) – практический – корректирование программ, организация лицейского учебно-воспитательного процесса, начало обучения новой профессии «Пчеловод», дальнейшее развитие подсобного хозяйства, повышение его рентабельности. Совершенствование предпрофильной подготовки, укрепление учебно-лабораторной и учебно-методической базы профильного обучения.
3 этап (2009-2011 гг.) – результативный; самоконтроль и экспертная оценка результатов обучения, воспитания и развития.
4 этап (2011-2015гг) – дальнейшая работа по повышению качества образования, создание и укрепление экспериментальной площадки, внедрение нового стандарта образования- ФГОС нового поколения.
Учебный план
Учебный план лицея разработан для лицейских классов на основе базисного учебного плана А (1998г., утвержденного МО РБ в 2002 году), а для общеобразовательных классов на основе плана В.
Учебный план направлен на реализацию целей и задач лицейского образования и опирается на принципы:
- расширения содержания и превышения стандарта образования в приоритетных областях, углубленного изучения предметов общекультурного уровня за счет спецкурсов.
- выполнения государственного образовательного стандарта по базисным дисциплинам.
- ориентации учащихся на самостоятельную исследовательскую работу.
Все образовательные предметные программы, программы спецкурсов, предметов по выбору, факультативов учебного плана обеспечивают дошкольное, начальное , основное и среднее образование на уровне государственного образовательного стандарта, по предметам лицейского компонента – углубленную подготовку ( за счет спецкурсов), и начальную профессиональную подготовку («Пчеловодство», «Машиноведение»).
В учебном плане лицея полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта («Русский язык и литература», «Иностранный язык», «Математика и информатика», «История», «Обществознание», «География», «Окружающий мир», «Природоведение», «Биология и экология», «Физика», «Химия и экология», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Физическая культура», «ОБЖ», «Технология», «Черчение») а также национально-региональный компонент республиканского образовательного стандарта, который отражает особенности республики («Башкирский язык и литература», «География и экология РБ», « История и культура Башкортостана»).
Нормы учебной нагрузки не превышают предельно допустимую. Максимальный объем учебной нагрузки: в 1 классе – 22 часа, во 2 классе – 27 часов, в 3 классе – 27 часов, в 4 классе – 27 часов, в 5 классе – 36 час, в 6 классе – 36часа, в 7 классе -39 часа, в 8 классе – 40 часов, в 9 классе - 40 часов, в 10 классе – 41 часов, в 11 классе-41 часов.
Универсальность лицейского образования отражается в учебных планах 1-11 классов следующим образом.
На втором уровне обучения (подготовительные и нач.классы) реализуется образовательная программа «Школа-2100». Продолжается системное усиление лицейского компонента образования через введение в план уроков танца, английского языка, логики.
На четвертом уровне обучения закладывается фундамент профессиональной подготовки учащихся. В 5-7 классах учебный предмет «Искусство» делится на «ИЗО» (1час) и на предмет «Музыка» (1час). В 8-9 классах- «Черчение» в рамках образовательной программы «Искусство». Уроки технологии в 10-11 классах переданы на профильное обучение сельскохозяйственной профессии и подготовку будущих фермеров-руководителей («Машиноведение»). Девушки в 10-11 классах на уроках технологии обучаются профессии пчеловода. Для полного прохождения программы в 9 классах предмет «Машиноведение» введен за счет спецкурсов и кружков. В лицее для организации изучения спецкурсов на каждый класс выделяется дополнительно 4 часа учебного времени. Общая нагрузка на каждого учащегося не превышает максимальный объем учебной нагрузки.
Факультативные занятия:
5 класс - 1 час – математика
6 класс - 1час - математика
9 класс- 1 час – машиноведение, русский язык
10 класс-1 час –русский язык, математика
11 класс-1 час – география, биология, обществознание, алгебра, русский язык.
Домашние задания даются учащимся с учетом их выполнения в пределах:
- во 2 классе 45 минут;
- в 3 и 4 классе 1 час;
- в 5 и 6 классах 1,5 часа;
- в 7-8 классах 2 часа;
- в 9 классах 2,5 часа;
- в 10-11 классах 3 часа.
Содержание лицейского образования - это фактическое расширение и углубленное содержание по всем предметам. От обычной школы отличается тем, что в лицее обеспечивается тесная меж предметная координация учебного материала, включая дисциплины регионального компонента.
С целью оптимизации учебных занятий широко применяется лекционно-семинарская и цикло блочная система организации учебно-воспитательного процесса.
В лицее реализуется учебные программы дошкольного образования (Образовательная система «Детский сад-2100»), начального образования (Образовательная система «Школа-2100»), основного общего образования, среднего (полного) образования.
Детский сад « Радуга» является структурным подразделением МБОУ Уразовский лицей.
В минувшем 2013-2014 году коллектив детсада решал следующие задачи:
- Внедрение и развитие инновационных технологий в процесс управления, воспитательно – образовательном процессе и здоровье сберегающих ресурсах ДОУ.
- Формирование у детей представления о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.
- Продолжить работу по формированию основ экологической культуры.
- Построение системы взаимодействия ДОУ с семьей на основе гуманно-личностного подхода. Активизация участия родителей в жизни детского сада.
В детском саду функционирует три группы. Мощность ДОУ – 50 мест. Всего 50 воспитанников. подготовительная группа – 12, младшая группа – 25, ясельная группа- 15 воспитанников.
Содержание обучения и воспитания детей (методики и педагогические программы):
Воспитатели работают по следующим программам и методикам:
- « Детский сад-2100»( Школа-2100);
- Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова, М. В. Васильева «От рождения до школы»;
- Пензулаева Л.И. « Физкультурные занятия в детском саду»;
- Методическое пособие по развитию речи и ознакомление с окружающим миром по программе « Школа -2100»;
- А.А. Вахрушева, Е. Е. Кочемасова « Здравствуй,мир!» - методическое пособие.
- Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова « Игралочка» - игралочка для дошкольников.
- Т. Р. Кислова « По дороге к азбуке »- методическое пособие;
- Р. Н. Бунеев, Е.В. Бунеева « дороге к Азбуке»;
- Л. Г. Петерсон « Раз –ступенька, два -ступенька»;
- Сынбулатова Ф.Ш., Исламгулова Ы.А. « Алифба»;
- З. Г. Нафикова, Азнабаева « Оскон»- программа;
- Комарова Т.С. « Занятия по изобразительному искусству в ДОУ»;
В ДОУ не имеется дополнительных образовательных услуг.
Преемственность дошкольных образовательных программ и программ НОО, взаимодействие с учреждениями общего образования достигается засчет программы
« Школа -2100», которая введена в начальные классы с 2006-2007 учебного года.
Основные формы работы с родителями( законными представителями):
- общие родительские собрания;
- групповые родительские собрания;
- стендовая работа;
- организация календарных праздников, ярморок;
- беседы с родителями;-
- совместные с родителями субботники по облагораживанию территории.
Условия осуществления образовательного процесса. В садике есть только помещения для проведения занятий по основным предметам. Нет специальных помещений для занятий по физической культуре, музыке. В 2014 году планируется капитальный ремонт крыши детского садика и школы.
В группе имеется детская библиотека с книгами и детскими журналами. Достаточно игрушек и наглядных пособий для проведения занятий, игр. Ноутбук у старшей воспитательницы Загидуллиной Л.М.
Соотношение воспитанников приходящихся на одного взрослого – 5 воспитанников, на педагога- 10 воспитанников. Все оборудование, игрушки соответствуют требованиям Сан Пин-а.
Характеристика территории ДОУ. В ДОУ имеется игровая территория для детей. Для каждой возрастной группы есть беседки, песочницы, выносной материал и все соответствует требованиям Сан Пин-а. Каждый год сажают деревья, кустарники. Обновляют цветники, создают условия для наблюдений, проведения эксперимента для воспитанников. Они прививают начальные экологические навыки и умения.
Перспективы и планы:
-продолжаем работать по программе «Детский сад-2100», который соответствует требованиям ФГТ;
- комплексные решения задач по охране жизни и укрепления здоровья воспитанников;
- всестороннее развитие, развитие речи на основе организации разнообразных видов творческой деятельности;
- больше внимания уделить игровой деятельности детей – поле ведущей в дошкольном возрасте.
В лицее программы по спецкурсам разработаны учителями и являются авторскими. Все они утверждены экспертной комиссией администрации отдела образования и рецензированы.
Педагогический коллектив МБОУ Уразовский лицей МР Учалинский район РБ на 2013-2014 учебный год
№
|
Ф.И.О.
звание
|
Дата рождения
|
Должность
|
Образование, учебное заведение
|
Курсы повышения
тема курса
|
Год аттестации
|
Категория
|
- 1
|
Аетбаева Зульфия Рамазановна
|
01.01.1976
|
Учитель баш-яз
|
Высшее , БГУ- Филология «Учитель башкирского языка и литературы. Специализация «Английский язык»
|
- 14.03.2011г- ГАОУ ДПО ИРО РБ «Информационные и теле коммуникативные технологии в образовательной деятельности»№15238
- 14.02.2009 - ИРО РБ «Инновационные технологии преподавания башкирского языка и литературы» №
|
|
|
- 2
|
Азиханова Гульназ Ниязовна
Почетный работник РФ
|
10.09.1973
|
География
|
Высшее, БГУ- учитель географии
1996г
|
1)ГАОУ ДПО ИРО РБ – «Современное школьное географическое образование»2006г - № 1745
2)БИРО – «Эффективные подходы к управлению образовательными системами»01.03.1008г - № 9161
3) ГАОУ ДПО ИРО РБ – Психолого-педагогическая компетентность учителя в условиях ФГОС нового поколения. Формирование основных понятий в преподавании географии21.10.2010г
|
18.11.2010г
|
Высшая
|
- 4
|
Ахтямова Гульшат Ураловна
|
13.06.1976
|
Учитель нач. кл.
|
МаГУ-2013-ПиМНО КС№31686
|
- БИРО 2009г. «Требования проекта гос.стандартов 2 поколения в системе начального образования» №14386,
- ГАОУ ДПО ИРО РБ 2012г. «Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ » № 1260
|
21.01.2013г приказ №49
|
Первая
|
- 5
|
Валеева Гульфая Сабитовна
Отличник образования РБ
|
30.03.1965
|
Учитель физики
|
Высшее, СГПИ учитель физики и математики, 1988г
Диплом №ПВ 399208
|
- БИРО РБ -08.04.2006-«Обновление содержания курса физики в ОУ»№ 11115
- 1) ГАОУ ДПО ИРО РБ-29.10.2011г «Основные проблемы и перспективы современного физического образования» №4627
- 1) ГАОУ ДПО ИРО РБ
|
24.12.2012г , приказ № 3018
|
Первая
|
- 6
|
Гарипова Наида Сагитьяновна
|
21.10.1964
|
Учитель биологии.
Замдиретора по НМР
|
Высшее, ЧГПУ
2010г №33972
Социальная педагогика
|
- ГАОУ ДПО ИРО РБ- 31 января 2012г. № 9678 «Системно-деятельностный подход в обучении биологии как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения»
- 1) ГАОУ ДПО ИРО РБ- 25 апреля 2012г. № 18803 «Теоретические и методические особенности преподавания информатики в условиях перехода на стандарты нового поколения »
|
21.01.2012г , приказ № 3018
|
Первая
|
- 9
|
Загитова Лилия Галиевна
|
25.11.1979
|
Учитель баш-яз.
|
Высшее , БГПУ-2002г факультет баш.филологии
|
1)ГАОУ ДПО ИРО РБ-
Уд.№11720 «Проектирование воспитательных систем»2008г
2) Обучающий семинар «Работа с одаренными детьми»2013г
|
29.12.2011г приказ № 2037
|
Первая
|
- 10
|
Зинатуллина Амина Фаритовна
Отличник образования РБ
|
14.04.1961
|
Учитель технолог.
|
Средне-специальное, СВПУ-учитель обслуживающего труда
|
- ГАОУ ДПО ИРО РБ- 2011г «Современные подходы реализации новой структуры и содержания образования в области Технология» № 13864
- 1) ГАОУ ДПО ИРО РБ-18.05.2013г «Развитие психологической компетентности педагогических работников в условиях непрерывного образования»№20300
|
21.01.2013г , приказ № 49
|
Первая
|
- 11
|
Закирова Айгуль Ринатовна
|
01.02.1974
|
Учитель истории
|
2000 СГПИ
Исторический факультет, диплом № БВС 0988907
|
_
|
_
|
_
|
- 12
|
Кабирова Лидия Ильдаровна
Отличник образования РБ
|
07.09.1975
|
Учитель нач. кл.
|
БГПИ 1999,ПиМДО
№ БВС 0269841
|
БИРО ИРБ «Образовательный процесс в начальной школе с деятельностью и личностно-ориентированном подходе к обучению»№ 5366
|
27.12.2010г, приказ №958
|
Первая
|
- 13
|
Насырова Альбина Рифовна
Отличник образования РБ
|
13.04.1972
|
Учитель нач.кл.
|
Высшее.
СГПИ-1995
ПиМНО № 269
|
- БИРО 18.03.2006 «Содержание образования , проблемы и перспективы современной начальной школы»№9705
-
|
17.03.2009г приказ № 249
|
Первая
|
- 14
|
Нугайгулова Гульназ Рауфовна
|
16.08.1983
|
Учитель рус. яз.
|
БГУ-2010, русско-башкирский филология рег.№57
|
-
|
-
|
-
|
- 15
|
Хамитова Айгуль Фанузовна
|
02.06.1983
|
Учитель баш яз
|
СибБГУ - 2005г. учитель башкир-ского языка и литературы, № 471
|
- 14.02.2009г. «Современные требования к урокам башкирского языка и литературы»
- 25.04.2012г. №18367 «Совершенствование преподавания башкирского языка и литературы в общеобразовательных учреждениях»
|
01.03.2010г
Приказ№130.
|
Вторая
|
- 16
|
Султанова Сулпан Фаритовна
|
22.01.1979
|
Учитель нач. кл.
|
Белорецкий колледж-учитель начальных классов№ 7239
|
1)БИРО 10.06.2006- Новые информационные технологии в преподавании школьных предметов №14366
2) ГАОУ ДПО ИРО РБ 09.01.2013г- ФГОС НОО: от теоретических вопросов к практической деятельности № 10888
|
-
|
-
|
- 17
|
Саубанова Гульчачак Шакуровна
|
23.11.1970
|
Учитель по пчеловедению
|
1989, Михайлов-ское профтех училище
|
- ДПО ФГБОУ ВПО БГАУ -30.08.2012г «Пчеловодство»№ 1733
- ГАОУ ДПО ИРО РБ 21.10.13 «Основы технологии производства продукции пчеловодства № 3491»
|
01.03.2010г, приказ №130
|
Вторая
|
- 19
|
Фазлетдинова Миляуша Булатовна
Отличник образования РБ
|
23.01.1973
|
Учитель нач. кл.
|
СГПИ-1999г.
ПиМНО
|
- БИРО -2006г. «Содержание образования, проблемы и перспективы современной начальной башкирской школы»ль
|
2011г
|
|
- 20
|
Фазлетдинова Разия Булатовна
Отличник образования РБ
|
08.02.1972
|
Учитель нач. кл.
|
СибБГУ
1994, ПиМ-НО
|
1) ГАОУ ДПО ИРО РБ _ 28.07.20012 Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»№ 1307
2) БИРО -08.06.2009г «Требования проекта государственных стандартов второго поколения в системе начального общего образования»
|
2014г
Приказ №249
|
Первая
|
- 21
|
Хаджеева Салима Сабирьяновна
Отличник образования РБ
|
05.05.1960
|
Учитель математ.
|
высшее, БГПИ-1983, учитель физики и матема-тики
|
ГАОУ ДПО ИРО РБ-27.04.2013г «Теоретические методические особенности преподавания математики в условиях перехода к ФГОС»
|
13.10.2010г приказ №750
|
Первая
|
- 22
|
Хаджеева Газима Мухаметовна
|
07.05.1965
|
Старшая вожатая
|
Среднеспециальное, УУИиК- руководитель творческого коллектива и преподаватель № 1846
|
22.10.2011г «Актуальные проблемы преподавания предмета «ИКБ в условия обновления содержания образования» №3225
|
27.12.2010г, пиказ №958
|
Первая
|
- 24
|
Зарипова Юлия Юлаевна
|
05.06.1980
|
Учитель баш.яз
|
БГПУ, 2002, диплом №ИВС 0110677 ПиМНО
|
-
|
-
|
-
|
- 26
|
Мустафина Гулькей Рафаэловна
Отличник образования 20.01.2008
|
09.06.1978
|
Учитель истории
|
Высшее, Башкирский государственный педагогический университет, квалификация «учитель истории», специализация «Человек и общество», 2000г.
|
- БИРО- Интернет технологии, 2008г.
- ГАОУ ДПО БИРО 18.12.2010 «Активизация позновательной деятельности на уроках истории и обществознания в свете требований ФГОС нового поколения» -Ноябрь 2011
|
21.01.2013г , приказ № 49
|
Первая
|
- 27
|
Шайхитдинова Гульназ Камилевна
Отличник образования РБ
|
27.11.1973
|
Учитель танцов
|
Учалинское училище искусств, 1995
|
Ноябрь 2013г
|
21.01.2013г
Приказ №49
|
Первая
|
- 28
|
Шарафутдинова Резида Ахатовна
Почетный работник РФ
Отличник образования РБ
|
01.01.1961
|
Учитель рус.яз.
|
БГПИ – 1984, учитель русского языка и литературы
Диплом № МВ 618102
|
|
24.12.201г , приказ № 3018
|
Высшая
|
- 29
|
Юмабаева Юлия Марселевна
|
10.12.1990
|
Учитель информ.
|
ЮУРГУ, 2012, прикладная математика и информатика
|
ИРО РБ – обучающий семинар
«Организация исследовательской деятельности с одаренными детьми» № 267
|
-
|
-
|
- 31
|
Хаджеев Ильмир Ильгизович
|
20.02.1984
|
Учитель химии
|
СИБГУ-2006г
Естественно -географический факультет «Биолог»
|
- ИРО РБ 19.12.2009г-Обновленное содержание химического образования, №6341
- БГУ -19.01.2011г. Обучающий семинар
«Актуальные проблемы введения ФГОС общего образования» № У-00042
|
05.12. 2008гприказ№352
|
Первая
|
- 32
|
Гниятуллин Мавлетбай Мидхатович
Заслуженный работник РФ
|
05.01.1954
|
Учитель ОБЖ
|
Высшее, МагПИ-1991, ПиМНО, диплом № УВ-329161
|
29.01.2007г- «Теория и методы преподавания ОБЖ и ОВС в ОУ»
|
25.02.2010г приказ
|
Высшая
|
- 33
|
Хамитов Мурат Хальфитдинович
Отличник образования РБ
|
07.01.1977
|
Учитель физры
|
СИи-БГУ-2000, физкультурный
|
- БИРО -29.01.2005г «Содержание , формы и методы преподавания фихической культуры в ОУ»№ 7485
2) ГАОУ ДПО БИРО РБ -22.11.2010 «Совершенствование структуры и содержания преподавания физической культуры» № 5180
|
2011г
|
Высшая
|
- 34
|
Шагалин Хатип Якубович
Отличник образования РБ
|
10.04.1960
|
Технология, физ-ра
|
БГПИ -1994 есте-ственно-гео-графический фа-культет
|
БИРО-2009г, Современные подходы к реализации предмета «Технология»
|
13.03.2009г
|
Первая
|
- 35
|
Гайфуллин Ильнур Ринатович
|
16.01.1983
|
Учитель русс.яз
|
БГУ в 2006 году, БГУ – учитель русского языка и литературы , учитель английского языка, диплом №70
|
- ГАОУ ДПО БИРО-19.01.2011г «Актуальные проблемы введения ФГОС общего образования» № У-00090
- Обучающий семинар 19.12.2011 № У-00090 «Актуальные проблемы государственных образовательных стандартов»
|
2014г
|
Первая
|
- 36
|
Махмутов Тагир Узбекович
|
23.07.1991
|
Учитель физ-ры
|
Белорецкий педколледж,
Факультет «Физкультура и спорт»22.06.2011 диплом № 83100
|
Участник методического семинара «Школьный баскетбол и его особенности» -16ноября 2013 г № КБ 0255
|
2014г
|
Первая
|
- 39
|
Сайфутдинов Рафис Ишмухаметович
|
08.09.1974
|
Учитель физики
|
Высшее , ЧГПУ-2010, учитель информатики
|
- ГАОУ ДПО ИРО РБ-23.04.2011г, «Управление образовательным учреждением в условиях перехода на ФГОС нового поколения»№18143
- ГАОУ ДПО ИРО РБ-29.10.2011г «Основные проблемы и перспективы современного физического образования»№ 4636
- БИРО-24.10.2009г- «Актуальные проблемы преподавания ИЗО и черчения»
|
21.01.2013г , приказ № 49
|
Первая
|
- 42
|
Каюмова Резеда Насимовна
|
09.04.1991
|
Учитель русс.языка
|
БГУ-2012
башкирско-английский факультет
|
-
|
-
|
-
|
- 43
|
Алтынбаева Бану Галлямовна
Отличник образования РБ
|
15.03.1961
|
Учитель матем.
|
БГПИ-1982-факультет физики и математики
|
2007г-Обновленное содержание школьного математического образования- №5772, БИРО.
2011г- Актуальные программы введения ФГОС- № У00067,
|
Приказ №2037 МО РБ от 29.12.2011
|
Высшая
|
- 44
|
Сафаргалина Сара Рафкатовна
|
18.06.1963
|
Учитель биологии
|
СИБ-ГУ- есте-ственногеогра-фический-специальность «Биология»21.03.2008
|
ГАОУ ДПО ИРО РБ-31.01.2012г – «Системно-деятельностный подход в обучении биологии как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения»№ 9691
|
27.12.2010- приказ № 958
|
Первая
|
- 46
|
Сафина Алмира Авзаловна
|
03.03.1966
|
Учитель нач.класс
|
ЧГПУ-ПиМ-НО-2002г
Диплом №1535
|
- ГАОУ ДПО ИРО РБ-15.05.2011 «Реализация ФГОС нового поколения в системе начального образования » №19415
- 1) ГАОУ ДПО ИРО РБ- 05.02.2011 «Современные технологии реализации структуры и содержания образовательной области «Технология»№ 13 880
- ГАОУ ДПО ИРО РБ-24.10.2009г- «Актуальные проблемы преподавания ИЗО и черчения»№2284
|
Приказ 0т26.12.2011 №2037
|
Первая
|
- 47
|
Яхина Римма Рафкатовна
|
08.12.1971
|
Учитель нач.класс.
|
ЧГПУ-ПиМНО
№15240
|
|
-
|
-
|
- 49
|
Нажметдинова Алёна Николаевна
Отличник образования РБ
|
06.01.1975
|
Учитель предлиц. кл.
|
Высшее -ЧГПУ, 2001г ПиМНО №15240
|
- 18.03.2006г. БИРО «Содержание образования, проблемы и перспективы современной начальной башкирской школы» № 9704
- 15.05.2011г. ГАОУ ДПО ИРО РБ «Реализация ФГОС в системе начального образования»№ 19409
|
29.12.2011г
Приказ№ 2037
|
Первая
|
|